10 вещей о которых должен знать потребитель!

10 правил потребителя10 вещей о которых обязан знать потребитель.

    1. Закон работает только  если  Вы  купили  товар или услугу для личного пользования, но не для бизнеса.
    2. Единственное требование, которое реально стоит использовать – это возврат денег.. Все остальное – пустая трата времени. Требований о проверке качества вообще нет!  Это все уловки продавцов.
    3. Требование о возврате денег должно быть указано в  претензии, если это требования нет, то это не может считаться претензией.
    4. Копия претензии с отметкой, об ее принятии должна быть у Вас.

  1. Отметка о принятии претензии должна быть обязательно, иначе она не будет считаться поданной.
  2. Вам должны вернуть деньги  не  больше  чем  через  10 дней с момента принятия претензии или получения (если по почте). За 10 дней продавец или поставщик услуги, должен приложить все силы, в том числе проверить качество и установить  причину за эти десять дней.
  3. Если срок нарушен, то требуйте неустойку 1% в день, если была покупка, или 3% в день, если оказывалась услуга.
  4. Моральный вред взыскивается только в судебном порядке.
  5. Иск о защите прав потребителей госпошлиной не оплачивается.
  6. Не бойтесь угрожать претензиями в Роспотребнадзор, Прокуратуру и СМИ.

 

P.S.

Если на претензию не ответили, пишите в произвольной  форме в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Подождите 20 дней после десятидневного срока и подавайте в суд, не забудьте добавить требование о компенсации морального вреда. ( неустойку больше 50 % от стоимости суд никогда не взыщет)