Деньги на ветер

Центральная избирательная комиссия выбрала логотип выборов президента России 2018 года. 77 вариантов логотипов тестировали более тысячи человек в 12 городах. Победителем стала компания «ИМА-консалтинг». Ее гендиректор Вартан Саркисов отметил, что выбранный чиновниками логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». По его словам, тестирование вариантов символики показало, что избиратели «не ждут оригинальных решений» при их разработке.

falling roubles (sunny sky background)

Избиратели может и не ждут «оригинальности», но стоимость «консервативного» логотипа все же поразит всех… За разработку логотипа выборов «ИМА-консалтинг» получило 37 миллионов рублей.
По словам главы Центризбиркома Эллы Памфиловой общий бюджет информационной кампании составит 770 миллионов рублей – это и логотип, и продвижение информации о выборах через соцсети, видеохостинги и мобильный интернет.

Варианты, из которых выбирали24294371_10208848934895466_5784175552793188583_n

Источник