Как защитить свои права потребителю?

Современное общество – общество потребления, все мы являемся потребителями. Каждый день приобретаем товары и оплачиваем услуги. Однако, своих прав и обязанностей как потребителя многие не знают, что приводит к дискомфорту отношений потребительского рынка.

 30913f474e138a536cd72cc9e2c9a429

Памятка потребителя при покупке товара включает массу нюансов, которые нужно знать, чтобы не разочароваться в своем приобретении. С претензиями к качеству всегда следует обращаться непосредственно в торговую компанию. Главное помнить, что при реализации товара (реализации услуги) потребитель всегда имеет право на качественный товар (услугу).  В случае приобретения (получения) некачественного товара (услуги) потребитель имеет права на защиту своих прав.
Важно знать, что всегда проще предотвратить проблему, чем решать ее последствия. Поэтому при покупки товара (услуги) всегда проще сначала посоветоваться, чтобы сделать правильный выбор.
Сейчас одной из самых актуальных проблем является сфера ЖКХ. Нововведения по услугам вывоза мусора затронут всех без исключения. Сейчас вывозом мусора занимаются управляющие компании, стоимость этой услуги в Омске составляет в среднем 45 рублей в месяц. С 01 апреля региональный оператор будет выставлять счет в размере 131 рубль с человека в месяц. Стоит обратить внимание, что управляющие компании в свою очередь должны снизить стоимость своих услуг с учетом исключения стоимости вывоза и утилизации.   
В случае возникновения вопросов рекомендуем позвонить на бесплатную «Горячую линию»    8 (3812) 353 695.

Источник