Кастовая система в школах

Главным признаком благополучного государства являются счастливые люди – здоровое общество. Дети – это наше будущее, будущее каждой страны и воспитывая детей, мы воспитываем общество. В России рекордно нарастает социальное неравенство. Общество «расслаивают» по признаку финансового достатка. Процессия разделения людей на «слои»  повально зашла в российские школы, создавая и здесь касты, как в Индии.94f6f996ec3a866ce6d587d28bd5b809_XLВ школах Екатеринбурга, Самары, Новгорода выявлены факты буквального разделения детей на богатых и бедных. Учащиеся из малообеспеченных семей получают порции меньше и питаются за отдельными столами. Такое бесцеремонное притеснение школьников аналогично правилам в местах лишения свободы по «воровскому кодексу», детей как заключенных делят  на категории и это приводит к конфликтами между сверстниками, наносит вред психологическому здоровью детей.
Несколько международных аналитических центров именно Россию называют самой неравной экономикой в мире, в которой почти всем богатством владеет буквально 1% населения. Да и вне зависимости от того, как оценивать положение России в глобальных рейтингах, сама тенденция в стране негативная – 10 % населения в России находятся за чертой бедности (и это только те, чьи официальные доходы составляют меньше прожиточного минимума). Реальные цифры будут в разы значительнее – действительное положение «бедных» граждан из отчетов разных ведомств объективно не оценишь, впрочем, как и современных богатеев, которые предпочитают не афишировать сведения о своих капиталах, действуя по принципу «деньги любят тишину».
Существует устойчивое мнение, согласно которому население России делится на три неравных группы: на кучку сверхбогатых олигархов, на узенькую прослойку среднего класса и на подавляющее большинство выживающих на грани жестокой нужды россиян. На пути исторического становления в России уже происходили такие ситуации, например первое юридическое упоминание о разделении прав между людьми по классам в Судебнике 1497 года.  Так сложилось историей, что наличие полярного неравенства в обществе зачастую приводило к внутригосударственным волнениям.  
И действительно, международные аналитики озвучивают мнения о невозможности наличия социальной справедливости в обществе, в котором более 50% богатств принадлежат 1 % населения. Избыточное неравенство обрекает нас на социальную деградацию и экономическую отсталость, а также ставит под вопрос культурно-цивилизационное единство общества. Причем в условиях кризиса эти вызовы дополнительно усиливаются.

Источник