Преступление или образование

В Перми двое подростков ранили преподавателя и 14 учеников 4 «Б» класса. Управление Следственного комитета Российской Федерации по Пермскому краю возбудило уголовное дело – покушение на убийство двух и более лиц. Один из нападавших был пропущен в учебное заведение по его собственному пропуску – он являлся учеником 11 класса, как в школе оказался другой нападавший – бывший учащийся школы пока неизвестно.1516011264-stolica-s-su-permСледователям удалось установить, что подростки умышленно поднялись в расположенный на третьем этаже кабинет труда. ​В этот момент в классе находилась преподаватель начальных классов Наталья Шагунина, которая вела урок труда. Подростки несколько раз ударили 47-летнюю женщину ножом в шею и грудь, причиной нападения названа личная неприязнь. После этого нападавшие нанесли несколько ударов ножом находившимся в классе школьникам 10–11 лет, некоторым из них удалось выбежать из кабинета. Далее нападавшие спустились в вестибюль школы, где попытались убить друг друга.
Скорая помощь госпитализировала в тяжелом состоянии преподавателя и 8 детей с резаными ранами шеи. В этой же больнице находится один из нападавших, состояние, которого оценивается как средней тяжести.
Подростки, устроившие поножовщину в пермской школе, выросли в семьях с достатком. К «поножовщине» готовились, это не было спонтанным решением – заранее удалили страницы из соцсетей. На протяжении длительного периода интересовались подобными зарубежными роликами, называли Россию ненужным государством, а российский народ рабами. Призывая поддержать на Выборах Навального, чтоб тот развалил Россию.  
Власти назвали произошедшее «внутренней поножовщиной» и намериваются улучшить систему безопасности. Но, увы, из ряда вон выходящая ситуация от этого не изменится.
Ранее в сентябре 2017 года школьник в Подмосковье открыл стрельбу из пневматического ружья на уроке информатики. Школьник также был из обеспеченной семьи.
Действующая система образования ведет в тупик, а детей не выходя из школы садит на скамью подсудимых.    

Источник