Возврат товара купленного в интернет магазине

Потребители все чаще и чаще выражают претензии в адрес интернет магазинов, по той простой причине, что этих самых магазинов становится все больше и больше. Основные вопросы, а также ответы на них читайте в статье!как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазинеВ какой срок потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества, купленный в интернет магазине?
Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней. Если информация о методах и сроках доставки товара надлежащего качества не была представлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель имеет право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 
Как сделать возврат товара в интернет магазин?
Возврат товара надлежащего качества осуществляется так: продавец должен составить акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
За чей счет транспортные расходы при возврате товара, купленного дистанционным способом. 
Транспортные расходы продавца оплачивает потребитель.
В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом.
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.
Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.

Источник

Добавить комментарий